Блог

Чат и массовая рассылка: новые инструменты для оптимизации работы "в полях"

Обеспечение эффективной коммуникации между выездным персоналом и офисом может показаться невыполнимой задачей. Ведь сотрудники постоянно работают на расстоянии друг от друга, а для слаженной работы необходимо, чтобы каждый член команды находился на одной волне и своевременно получал информацию от коллег.

В целях улучшения взаимодействия и оптимизации работы “в полях”, мы добавили новый модуль «Сообщения». Теперь вы можете предложить своим клиентам возможность быстро связаться с выездным сотрудником, быть в курсе непрочитанных сообщений, а также рассылать важные объявления сразу нескольким адресатам. Рассмотрим, как это работает и какую пользу может принести бизнесу.

Чат 1:1 мгновенная связь с офисом

Чат один на один позволяет выездным сотрудникам и ​​руководителям быстро обмениваться идеями и комментариями в индивидуальном диалоге. Так новый инструмент станет незаменимым помощником для каждого участника рабочего процесса:

  • Мобильного сотрудника, выполняющего задачи вне офиса. Например, это могут быть торговые представители, сервисные инженеры, строители, курьеры или просто сотрудники, посещающие складские помещения.
  • Менеджера, координирующего работу выездного персонала из офиса. Это может быть как непосредственно диспетчер, так и логист или супервайзер, управляющий автопарком.

Как это работает? В режиме Чат диспетчер и выездной сотрудник обмениваются сообщениями "один на один". Инициировать диалог могут как офисные работники, так и выездной сотрудник. При этом диспетчер использует для переписки приложение "Сообщения" в веб-интерфейсе.

Чат и массовая рассылка: новые инструменты для оптимизации работы "в полях"

А выездной сотрудник — вкладку "Чат" в мобильном приложении X-GPS Трекер.

Чат и массовая рассылка: новые инструменты для оптимизации работы "в полях"

Как видите, в режиме Чат удобно быстро обмениваться сообщениями, которые касаются работы конкретного выездного сотрудника. К тому же, это отличная альтернатива телефонным звонкам и разнообразным корпоративным мессенджерам и уж тем более SMS-сообщениям.

Например, диспетчер сообщит торговому представителю о новом клиенте, которого нужно посетить, а выездной сотрудник сможет уточнить детали предстоящей встречи: время, адрес, контактное лицо и интересующую тему переговоров.

Рассылка сообщений: оперативное информирование всей команды

Режим массовой рассылки позволяет диспетчеру одновременно отправить одно и то же сообщение до 300 получателям. Например, диспетчер сообщит курьерам о решении руководства фотографировать упаковку груза сразу после доставки клиенту. Также можно проинформировать о неожиданных обновлениях проекта, перебоях в работе системы, поломках оборудования — обо всём, что требует незамедлительного реагирования.

Отправку массовых сообщений может провести только диспетчер из веб-интерфейса. Для этого достаточно отметить получателей рассылки в списке и разослать одно или несколько общих сообщений.

Чат и массовая рассылка: новые инструменты для оптимизации работы "в полях"

Выездной сотрудник ответит на сообщение из рассылки на вкладке "Чат" в мобильном приложении X-GPS Трекер. При этом ответ увидит только диспетчер в отдельном Чате с сотрудником.

Чат и массовая рассылка: новые инструменты для оптимизации работы "в полях"

Это значит, остальные выездные сотрудники не будут отвлекаться на начавшийся диалог и обсуждение пройдет в конструктивном ключе.

Благодаря массовой рассылке руководителям и диспетчерам не нужно тратить драгоценные 10 - 30 минут, чтобы рассылать обновления и инструкции всему персоналу. Это особенно полезно для компаний с региональными подразделениями и большим числом удаленных сотрудников.

Более того,  инструмент Рассылка снижает вероятность человеческой ошибки при управлении несколькими отделами. Напоминания в массовых текстовых сообщениях гарантируют, что каждый сотрудник приступит к работе, зная свои задачи на день.

Сообщения: быстрое переключение между чатом и рассылкой

Наша команда разработчиков уделила особое внимание эргономичному дизайну и интуитивности интерфейса, чтобы сделать работу пользователя с сообщениями быстрой и удобной. Вот почему мы объединили все новые инструменты в одном модуле Сообщения. Это позволит диспетчеру связаться с мобильным персоналом в режиме реального времени, быстро переключаясь между чатом и массовой рассылкой.

А что вы думаете о новой возможности и что ещё хотели бы видеть в будущем для повышения эффективности мобильных сотрудников? Оставьте свой комментарий ниже или отправьте нам письмо по адресу sales@navixy.ru - мы будем рады узнать ваше мнение!

Как обычно, если вам нужна помощь в настройке новой функции, просто свяжитесь с нашей замечательной командой поддержки по адресу support@navixy.ru, и мы будем рады помочь.

← Предыдущий постСледующий пост →
Готовы попробовать продвинутый и гибкий
GPS-мониторинг?
Начать
Недавние посты