Блог

Тест-драйв Queclink GB100: GPS-трекер для страховой телематики на дорогах Москвы

Queclink GB100 появился на рынке в 2017 году. С этого момента устройство выводит страховую телеметрию на качественно новый уровень: функция воссоздания ДТП, контроль буксировки и агрессивного вождения.

В прошлом обзоре, мы подробно рассказали о функциональности GB100. На этот раз производитель предоставил нам трекер, и мы решили испытать его в действии. Мгновенно установили его под капот и вывезли на улицы Москвы. Посмотрим, каким будет трек в плотной застройке и как работают заявленные функции. Пристегните ремни, поехали!

Быстрая установка своими руками

Отличительное преимущество Queclink GB100 – это возможность быстрой установки своими руками без помощи профессиональных установщиков. Сначала нужно установить само устройство: прикрепить на двухсторонний скотч под капот или на саморезы под бортовую панель. Затем контакты трекера подключаем к клеммам аккумулятора и готово!

Мы установили GB100 под капотом рядом с АКБ, так как контакты устройства короткие. Установка заняла 5 минут.

Тест-драйв Queclink GB100: GPS-трекер для страховой телематики на дорогах Москвы

Хочется отметить, что инженеры Queclink проделали колоссальную работу по упрощению подключения. Это позволяет не только экономить деньги на установке (в среднем по Москве такая услуга будет стоить около 2 тысяч рублей), но и время Ваших сотрудников и клиентов.

Также обязательно стоит сказать про защиту Queclink GB100 – IP65. Грязь, вода и пыль под капотом устройству не страшны, поэтому мы были спокойны.

Точный трекинг

Сначала мы скептически отнеслись к размещению GB100 под капотом. Думали, что сигнал будет слабый. Однако трекер работал без нареканий. Благодаря функции “Assisted GPS”, маячок показал хороший трек, даже среди плотных высотных застроек.

Тест-драйв Queclink GB100: GPS-трекер для страховой телематики на дорогах Москвы

Виртуальное зажигание

Еще перед поездкой мы решили испытать заявленную функцию “виртуальное зажигание”. Входов у GB100 нет, но трекер может определять статус зажигания по напряжению бортовой сети. Счетчик моточасов работал исправно. В нашем случае пороговое значение было 13000 мB. Значение превышено – зажигание включено.

Navixy: портлет для настройки зажигания
Navixy: портлет для настройки зажигания

Воссоздание ДТП, контроль эвакуации и качества вождения

Встроенный трехосный акселерометр в GB100 дает информацию о резких торможениях, разгонах и поворотах. Страховые компании на основе этих данных могут даже воссоздавать ДТП. Мы до столкновения не довели, однако испытали контроль увеличения скорости, резкого торможения и эвакуации.

Экодрайвинг. Для этого установили пороговые значения для маневров в системе мониторинга. Как только мы превышали установленную отметку, система Navixy незамедлительно направляла соответствующие уведомления на экран мобильного телефона. Также водителю начислялись штрафные баллы за нарушение.

Оценка качества вождения
Оценка качества вождения

Контроль эвакуации. Сначала мы настроили функцию в системе мониторинга.

Navixy: портлет для настройки обнаружения эвакуации
Navixy: портлет для настройки обнаружения эвакуации

Затем выключили зажигание у авто, подождали 10 минут, чтобы функция активировалась и начали толкать автомобиль. Реакция не заставила себя долго ждать – в системе мониторинга Navixy тут же появилось уведомление о несанкционированном движении.

Тест-драйв Queclink GB100: GPS-трекер для страховой телематики на дорогах Москвы

Итак, подведем итоги эксперимента. Заявленные производителем функции работают исправно и позволяют не только экономить на установке и обслуживании трекера, но и контролировать поведение авто, начиная с пуска двигателя. Даже в самых непредвиденных условиях, будь то авария или эвакуация, GB100 передаст в систему мониторинга все необходимые данные и предупредит пользователя о событии. Устройство идеально подойдет не только для страховой телематики, но также для крупных автопарков. Компании смогут оптимизировать расходы, снизив затраты на техобслуживание автомобилей и сократив количество аварийных ситуаций на дороге.

← Предыдущий постСледующий пост →
Готовы попробовать продвинутый и гибкий
GPS-мониторинг?
Начать
Недавние посты