Блог

Автоматизация работы «в полях»: плюс один клиент каждый день

Решения для управления «в полях» помогают значительно увеличить производительность и снизить затраты за счет 3 компонентов: дисциплины, сокращения расходов на ГСМ и автоматизации административных задач. Значительно — это сколько?

Сервисы и платформы делятся в основном максимальными или средними цифрами. Сразу оговоримся, что рост или экономия на 30-40%, как доказали наши партнеры, это не миф. Но сегодня хотим рассказать о минимальных результатах: так вы будете знать, какие цифры гарантировать клиентам вне зависимости от индустрии или размера бизнеса.

Рост производительности 10% для каждого работника

Мы поговорили с нашими партнерами об успехах их клиентов: продуктивность мобильных сотрудников увеличивается минимум на 10%. Переведем на понятные цифры. Если торговый представитель раньше успевал посетить 10 клиентов в день, теперь — 11. Плюс один клиент каждый день, плюс 22 клиента в месяц — и это результаты одного специалиста. Умножаем на количество выездных сотрудников и получаем итоговый результат для компании. За счет чего это удается?

Дисциплина. Специалист знает, что все личные поездки и не посещённые клиенты сразу отобразятся в системе. Так рабочее время и служебный автомобиль используются только для работы. Компания не тратит бюджет на личные поездки сотрудника, а менеджер может оценить реальную картину: сколько времени уходит на переговоры, посещение склада, дорогу.  Эти данные всегда доступны и достоверны.

Оптимизация маршрутов. Часть экономии на ГСМ происходит за счет дисциплины. Остальную, бóльшую часть, берет на себя оптимизация маршрутов. Меньше километраж, меньше расход топлива и износ, меньше времени за рулем. Чтобы воспользоваться такими преимуществами, пользователям нужно только нажать одну кнопку «оптимизировать». Далее водитель сможет посмотреть маршрут через удобный для него навигатор.

Навигация в дороге от Navixy

Автоматизация отчетности. Административные обязанности занимают у выездных сотрудников много времени, плюс в них легко ошибиться — случайно или специально. Отчеты Navixy генерируются автоматически по любым важным параметрам: поездкам, выполнению заданий, рабочим статусам и т.д. Минус одна задача для мобильного персонала и супервайзера.

Увеличение продаж без расширения штата

Что значит рост производительности для бизнеса? Не все компании в условиях карантина перешли на домашний режим. Рестораны и службы доставки, супермаркеты и ритейл столкнулись с высоким спросом, который привнес и новые испытания.

Рост производительности позволил таким предприятиям делать больше без расширения штата и подстраиваться под новые условия без каких-либо вложений.

Для других индустрий новая производительность — гарантия непрерывной работы. Мобильные бригады могут брать на себя дополнительные задачи, и если кто-то из специалистов уйдет в отпуск или на больничный — работа не встанет. Это не скажется ни на сроках, ни на уровне клиентского сервиса.

Легко начать

Многие компании выбирают для управления в полях мобильные приложения. Очевидные плюсы: не нужно инвестировать в оборудование и можно приступить к работе мгновенно. Если требуется контроль температуры, автомобильная телематика и пр., то без датчиков и GPS трекеров не обойтись. Многих клиентов может оттолкнуть сложность подключения и настройки. На платформе Navixy мы учли это, поэтому даже самый сложный функционал будет для пользователя интуитивно понятным.

Надеемся, что открытость платформы и нашего подхода поможет вам привлекать больше клиентов из разных отраслей и регионов. Любые вопросы по статье или дальнейшие возможности автоматизации в полях можно обсудить с отделом продаж sales@navixy.ru. Подписывайтесь на наши объявления в Facebook и следите за новыми видео на Youtube.

← Предыдущий постСледующий пост →
Готовы попробовать продвинутый и гибкий
GPS-мониторинг?
Начать
Недавние посты