Меню

Вопросы по паролям

Как и любая информационная система, платформа Navixy должна быть защищена паролем во избежание несанкционированного доступа и утраты данных. В случае с On-Premise серверами необходимо также заботиться о защите серверной инфраструктуры, что также подразумевает установку паролей.

Ниже мы собрали наиболее распространенные вопросы, касающиеся паролей, возникающие при работе со standalone-версией платформы Navixy.

Можно ли давать учётные данные техподдержке Navixy?

Да. Для решения некоторых задач, в том числе по устранению неисправностей платформы, может потребоваться прямой доступ на сервер. Однако это происходит в исключительных случаях. Зачастую необходим доступ в учетную запись администратора либо пользователя.

Безопасно ли это?

Да. Сотрудники техподдержки обязуются не передавать учётные данные третьим лицам. Впрочем, при предоставлении паролей не рекомендуется отправлять их в открытом виде по почте во избежание компрометации, лучше разместить их в облачном хранилище и предоставить временную ссылку.

Какие учётные данные запрашивают сотрудники техподдержки?

Как правило для диагностики неисправностей могут понадобиться:

  • Учётные данные для доступа в панель администратора.
  • Учётные данные пользователя.

Однако в исключительных случаях, например для диагностики backend-сервисов или для внесения изменений в базу данных, могут понадобиться:

  • Логин/пароль или закрытый ключ для доступа к серверу (в зависимости от типа авторизации).
  • Пароль от базы данных.
  • Учётные данные для VPN (если это необходимо для подключения к серверу).

Сотрудники Navixy никогда не запрашивают паролей от вашей электронной почты и прочих сервисов, не взаимосвязанных с платформой.

Каков пароль от моего сервера?

Пароли знаете только вы, как владелец сервиса и инфраструктуры. Возможно, вы ранее предоставляли учётные данные техподдержке Navixy, однако мы не берем на себя обязательств по их хранению.

Знает ли техподдержка пароль от панели администратора?

Техническая поддержка может знать пароль, только если вы его ранее предоставляли и с тех пор не меняли. Даже если у сотрудников техподдержки есть доступ на ваш сервер и в базу данных, они не узнают пароль, поскольку он хранится в шифрованном виде.

Как восстановить пароль от панели администратора?

К сожалению, функция сброса пароля панели администратора на On-Premise серверах не предусмотрена в рамках интерфейса.

Если пароль был утрачен, воспользуйтесь руководством по сбросу пароля. Вы также можете обратиться в техническую поддержку. Для сброса пароля понадобится прямой доступ на ваш сервер.

Доступна ли двухфакторная авторизация?

Нет. Такая функция не разработана, однако ожидается, что она появится в будущем.

Доступна ли доменная аутентификация?

Нет. Платформа Navixy не имеет интеграции с доменными инфраструктурами (такими как Active Directory). Аутентификация выполняется локально на сервере.

Можно ли изменить пароль учётной записи техника?

Нет. Учётная запись техника ограничена в правах и не имеет возможности смены пароля. Если необходимо изменить или сбросить пароль техника, обратитесь в техподдержку.

Каковы требования к паролям на платформе?

Единственное требование - длина пароля не менее 6 символов. Платформа не имеет требований к сложности пароля и к периодичности его смены. При назначении паролей руководствуйтесь требованиями безопасности вашей организации.

Миграция с Wialon
Показать
Миграция с Wialon
Перенос пользователей,
трекеров, геозон и истории.
Узнать больше
Скрыть

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.