Меню

Работоспособность устройств

Устройства являются основой платформы.
В данной статье мы разберем самые частые проблемы и методы их решения.

Все трекеры на платформе офлайн

Если вы заметили, что абсолютно все устройства на платформе находятся в статусе Offline - есть 3 возможные причины:

  1. TCP сервис остановлен. В данном случае необходимо проверить статусы служб. Если вы видите, что сервис остановлен - его необходимо запустить. Если сервис не стартует или постоянно перезапускается, необходимо проверить логи сервиса для определения проблемы.
  2. Проблемы с сетью сервера (нет соединения или закрыты порты). Обратитесь к вашему интернет провайдеру. Порты на сервере могут быть проверены с помощью команды telnet.
  3. Проблемы с GSM сетью. Если первые 2 пункта в порядке - наиболее вероятно есть проблемы на стороне GSM оператора. Рекомендует обратиться к ним в поддержку.

Если есть хоть бы 1 устройство в статусе Online или GPS not updated - проблема либо в портах, либо в GSM сети

Некоторые устройства офлайн

Если вы заметили, что некоторые устройства ушли в статус офлайн, как правило проблема с самим устройством. Первое, что стоит проверить - принадлежат ли проблемные устройства к одному производителю/модели. Например, все устройства Teltonika работают исправно, а все Coban ушла офлайн.

Устройства принадлежат к одной модели/производителю.

  1. Необходимо проверить, что порты, которые используются для устройств открыты.
  2. Если порты открыты, проверьте GSM сеть устройств.
  3. Если проблем с сетью нет - рекомендуем обратиться к производителю устройств. Вероятно, есть проблема с прошивкой.

Устройства принадлежат к разным моделям/производителям.

В данном случае наиболее вероятны проблемы с самим устройством или GSM оператором. Пожалуйста, проверьте, что устройство включено, работает и имеет доступ к GSM и GPS сетям.

Проблемы с портами также возможны, но менее вероятны.

Проблемы с обработкой данных

Если у вас есть подозрение, что какие-то данные не поддержаны или не обрабатываются системой - необходимо проверить следующее:

  1. Проверьте логи tcp-сервера на наличие ошибок по конкретному устройству.
    Для этого:

    1. Перейдите в директорию с логами TCP сервера
    2. Выполните команду grep "device_imei" log.txt
  2. Соберите данные из GPRS консоли и предоставьте их вместе с ошибками в логах (если таковые имеются)
Миграция с Wialon
Показать
Миграция с Wialon
Перенос пользователей,
трекеров, геозон и истории.
Узнать больше
Скрыть

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.