Меню

Проверка статуса служб и логов

В этом разделе описаны общие процедуры, при проверке и устранении неполадок с платформой Navixy. Он охватывает основные проблемы, связанные с устранением неполадок служб Java, веб-сервера и сервера базы данных.

Состояние служб Java

В Linux Navixy использует runit supervisor, который является альтернативой традиционным скриптам init.d. Используйте следующую команду для проверки статуса всех служб:

sv status {api-server,sms-server,navixyserver}

Когда все нормально, он должен выдать примерно следующие результаты:

run: api-server: (pid 454) 173771s; run: log: (pid 432) 173772s
run: sms-server: (pid 1341) 173742s; run: log: (pid 433) 173772s
run: navixyserver: (pid 8049) 167738s, normally down; run: log: (pid 434) 173772s

В Linux navixyserver является псевдонимом для tcp-сервера.

В Windows службы работают как обычные службы NT, поэтому вы можете проверять их состояние, а также управлять ими, используя стандартный диспетчер служб Windows.

Когда какая-либо служба недоступна, она будет отображаться со статусом down. Например:

down: navixyserver: 1s; run: log: (pid 434) 173829s

В этом случае нам нужно заглянуть в логи этой службы. По умолчанию все службы расположены в /home/java/<имя_службы>, и у каждой службы есть папка журнала. Например, чтобы просмотреть логи navixyserver (псевдоним для tcp-сервера), нам нужно открыть файл /home/java/tcp-server/log/log.txt.

Если служба не запускается, обычно вы можете найти причину в логах.

Чтобы перезапустить службы Navixy вручную, сначала прикажите их остановить:

sv stop {api-server,sms-server,navixyserver}

Если какая-либо служба не может завершить работу, просто остановите процесс, используя его pid (pid показан в выводе sv):

kill -KILL <pid>

Затем запустите все службы:

sv start {api-server,sms-server,navixyserver}

Чтобы перезапустить все службы Navixy одним действием, используйте команду restart-navixy
Если у вас нет этой команды, возможно, у вас старая версия Navixy, она появится после обновления.

Состояние веб-сервера

Если службы Java работают, но вы все еще не можете получить доступ к интерфейсу, проверьте, работает ли веб-сервер:

/etc/init.d/nginx status

Также убедитесь, что веб-сервер прослушивает порт 80 (в стандартной конфигурации):

netstat -an | grep :80

Если это настроено правильно, но вы все еще не можете получить доступ к платформе, обратитесь к соответствующим руководствам панели администратора или пользовательского интерфейса.

Диагностика базы данных

Navixy использует MySQL, поэтому, прежде всего, убедитесь, что сервер MySQL работает:

/etc/init.d/mysql status

Попробуйте подключиться к MySQL, используя ту же учетную запись, что и службы Java. Например, откройте файл /home/java/api-server/conf/db.properties, получите оттуда логин и пароль базы данных и используйте их для подключения к MySQL из оболочки:

mysql -u<username> -p<password> google

Убедитесь, что другие службы Java тоже могут подключаться. Если у вас есть проблема с базой данных, вы увидите соответствующую ошибку в журнале службы Navixy.

Обратитесь в службу технической поддержки

Это основные шаги для диагностики. Если вы не можете решить проблему, свяжитесь с нами по адресу support@navixy.ru и подробно опишите проблему. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Миграция с Wialon
Показать
Миграция с Wialon
Перенос пользователей,
трекеров, геозон и истории.
Узнать больше
Скрыть

На нашем сайте используются cookie-файлы, в том числе сервисов веб-аналитики. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie-файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в «Политике конфиденциальности».