Этот отчет выведет информацию обо всех формах, заполненных сотрудниками через приложение X-GPS трекер. Если различных шаблонов форм было несколько, то по каждому из них будет создана отдельная таблица.
Данный отчет не показывает какая форма и для какого задания была заполнена. Он показывает информацию обо всех возможных полях и их заполнениях на маячке за период. Например, сколько раз клиент подписал форму, сколько раз были выбраны определенные опции у форм из представленных, сколько раз определенное значение встречается в текстовых полях формы.
Параметры отчета
У этого отчета есть только один дополнительный параметр, которого нет в общих параметрах:
Показывать невыбранные опции – если форма имеет выбираемые опции, например, переключатель да/нет или выпадающий список опций, то отчет отобразит все возможные опции, даже если количество заполнений 0.
Таблица Шаблон формы
Количество таблиц зависит от количества форм с разными шаблонами, отправленных за период. Одна таблица на один шаблон с указанием количества отправленных форм за период.
Информация представлена в двух колонках – значение и количество повторений этого значения.
Все поля формы разделены по именам с указанием вида поля. Например, название поля, его тип и ниже значения этого поля.
Чем может быть полезен такой отчет
Сами формы могут быть разными, так как они легко конфигурируются различными типами полей. Если создать шаблоны форм в определенном порядке, то можно увидеть статистику заполнения и выбора значений, отследить последние тенденции в том или ином направлении, увидеть статистику работы.
- Если необходимо узнать, какие дополнительные услуги и сервис клиенты приобрели по заказу и какому сотруднику удается продавать их чаще всего.
- Провести оценку сотрудников на основе заполненных форм клиентами и увидеть статистику по заказам.
- Увидеть – какие именно направления деятельности или товары чаще всего приобретают клиенты у компании.
- Провести общую проверку заведений и наличия в них различного оборудования или соответствия нормам.
- Организовать проверку работы мерчендайзеров по выполненной или невыполненной работе.
- Вести учет использованных материалов или оборудования за период различными сотрудниками. Например, в гараже или на складе.