Меню

Заполнение форм

Этот отчет выведет информацию обо всех формах, заполненных сотрудниками через приложение X-GPS трекер. Если различных шаблонов форм было несколько, то по каждому из них будет создана отдельная таблица.

Данный отчет не показывает какая форма и для какого задания была заполнена. Он показывает информацию обо всех возможных полях и их заполнениях на маячке за период. Например, сколько раз клиент подписал форму, сколько раз были выбраны определенные опции у форм из представленных, сколько раз определенное значение встречается в текстовых полях формы.

Общий вид отчета по заполнению форм.
Общий вид отчета по заполнению форм.

Параметры отчета

У этого отчета есть только один дополнительный параметр, которого нет в общих параметрах:

Показывать невыбранные опции – если форма имеет выбираемые опции, например, переключатель да/нет или выпадающий список опций, то отчет отобразит все возможные опции, даже если количество заполнений 0.

Параметры отчета по заполнению форм.
Параметры отчета по заполнению форм.

Таблица Шаблон формы

Количество таблиц зависит от количества форм с разными шаблонами, отправленных за период. Одна таблица на один шаблон с указанием количества отправленных форм за период.

Информация представлена в двух колонках – значение и количество повторений этого значения.

Все поля формы разделены по именам с указанием вида поля. Например, название поля, его тип и ниже значения этого поля.

Чем может быть полезен такой отчет

Сами формы могут быть разными, так как они легко конфигурируются различными типами полей. Если создать шаблоны форм в определенном порядке, то можно увидеть статистику заполнения и выбора значений, отследить последние тенденции в том или ином направлении, увидеть статистику работы.

  • Если необходимо узнать, какие дополнительные услуги и сервис клиенты приобрели по заказу и какому сотруднику удается продавать их чаще всего.
  • Провести оценку сотрудников на основе заполненных форм клиентами и увидеть статистику по заказам.
  • Увидеть – какие именно направления деятельности или товары чаще всего приобретают клиенты у компании.
  • Провести общую проверку заведений и наличия в них различного оборудования или соответствия нормам.
  • Организовать проверку работы мерчендайзеров по выполненной или невыполненной работе.
  • Вести учет использованных материалов или оборудования за период различными сотрудниками. Например, в гараже или на складе.
Миграция с Wialon
Показать
Миграция с Wialon
Перенос пользователей,
трекеров, геозон и истории.
Узнать больше
Скрыть

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.