Приложение X-Tracker требует корректной настройки разрешений для работы.
95% проблем с записью треков и работой по расписанию связаны с некорректной настройкой телефона.
Приватность является одной из самых важных вещей и компании могут предотвращаться слежку за пользователями. Настройки приватности как правило могу быть кастомизированными под каждое отдельное приложение.
Работа открытого приложения требует одного набора разрешений, работа в фоне - другого, работа при выключенном экране - третьего, и так далее.
Также, система может ограничивать ресурсы, доступные приложению, особенно при работе в фоне.
Общие доступные настройки задаются во время первичной активации устройства. Но, доступность настроек зависит от ОС и производителя/модели устройства. Вполне вероятно, что на вашем телефоне могут быть дополнительные настройки.
Какие настройки необходимы?
Необходимые права могут быть разделены на несколько категорий:
Для корректной работы приложения X-Tracker, доступ к местоположению должен быть разрешен всегда.
Многие телефоны имеют отдельную настройку энергосбережения самой системы и приложений.
Приложению должен быть разрешен полный доступ к батарее, в противном случае, система может закрыть процесс приложения для сбережения ресурсов.
Если есть возможность внести приложение в список исключений режима энергосбережения - это тоже надо сделать.
У приложений должен быть неограниченный доступ к сети. Это обеспечит беспрерывную передачу данных на сервер.
Некоторые производители, например Huawei, ограничивают работу приложений в фоне. Необходимо проверить наличие списка исключений и внести в него приложение.
Какие телефоны вы рекомендуете?
Список телефонов можно найти на данном сайте:
dontkillmyapp.com
Чем больше отметок у телефона, тем выше вероятность того, что приложение будет работать некорректно.
Дополнительно, наши команды тестируют на следующих устройствах:
Samsung Galaxy A01, Android 10.0
Samsung A520F/DS, Android 8.0.0
Xiaomi Redmi 4X, Android 7.1.2
Xiaomi Redmi 7, Android 9.0
Какую информацию надо предоставить в поддержку?
Если вы уверены, что ваш телефон настроен корректно, но проблема не исчезла, вам необходимо предоставить следующие данные:
- Марку и модель телефона
- Версию ОС
- Версию приложения
- ID трекера на платформе
- Полное описание проблемы со скриншотами (где возможно)
Если ваш вопрос связан с качеством записи треков, дополнительно будут необходимы скриншоты:
- Настроек режима трекинга
- Настроек трекинга (для работы от батареи и на зарядке)
- Разрешений ресурсов на телефоне
Если ваш вопрос касается работы по расписанию, дополнительно необходимы скриншоты:
- Настроек расписания в приложении