Тарифные планы очень полезны для управления устройством и пользователем, но есть некоторые особенности, которые не очевидны. Эта статья поможет вам понять особенности тарифных планов и сделать платформу более удобной для использования.
Если количество устройств, которые фактически отображаются в учетной записи пользователя, не равно количеству устройств, указанному в панели администратора, проверьте правильность настроек тарифного плана. Если в учетной записи пользователя для разных устройств назначены разные тарифные планы, система автоматически применит ограничения самых строгих:

Таким образом, если у вас есть устройства с тарифными планами, которые допускают подключение до 100 штук и устройства с тарифными планами, которые допускают подключение до 30 штук, только 30 устройств будут отображаться в учетной записи пользователя.
В настройках тарифа вы можете указать период времени за который будет сохраняться история поездок.

Если вы попытаетесь отобразить треки, которые были сделаны ранее, то система выдаст ошибку.

В настройках тарифа есть функция, включив которую пользователи получают возможность создавать / изменять под-пользователей и их роли. Если у одного из текущих тарифных планов эта функция отключена, функция также будет недоступна для всей учетной записи.

Если некоторые карты недоступны для выбора в учетной записи пользователя, проверьте тарифные планы, которые используются в этой учетной записи, поскольку существует вероятность того, что некоторые карты отключены.

Для того чтобы это исправить, пожалуйста, выберите нужные карты в настройках тарифных планов пользователя. Список всех доступных карт определяется настройками вашего сервиса.