Меню

SMS команды не доставляются

Как правило, устройства могут быть настроены полностью автоматически без необходимости предварительной настройки с помощью USB-кабелей, драйверов, средств настройки и т. д. Именно поэтому автоматическая настройка экономит ваше время. В этой статье вы можете найти возможные причины того, почему SMS-команды не доставляются.

Если вы используете свой SMS-шлюз, который добавлен к вашей учетной записи Navixy, SMS-команды могут не отправляться, потому что на шлюзе недостаточно денег.
Пожалуйста, проверьте, что баланс пополнен и достаточно средств для отправки SMS-сообщения.

Служебное SMS — это сообщение, которое отправляется с платформы на устройства, обычно без какого-либо специального одобрения со стороны пользователя. Например, они используются для автоматической активации устройства — для доставки инициализационных SMS-команд (настройки APN, адрес сервера и т. д.) Или когда ваша группа поддержки выполняет диагностику удаленного устройства.

Если эти SMS-команды не являются бесплатными для пользователя согласно тарифному плану и не хватает средств для отправки сообщений, SMS-команды отправляться не будут.

SMS команды не доставляются

В таком случае убедитесь, что на счете пользователя достаточно средств.

SMS команды не доставляются

Также, команды активации могут не отправляться из-за ограничений тарифного плана.

SMS команды не доставляются

Если вы хотите, чтобы команды активации отправлялись с платформы, пожалуйста, включите эту опцию. Каждое устройство имеет собственный тарифный план, и настройки тарифного плана могут отличаться для разных устройств.

Такие устройства как Teltonika, Ruptela, Bitrek, которые настраиваются командами активации с символом двойного пробела в начале.

Эти символы служат паролем по умолчанию. Большинство шлюзов SMS обрезают эти пробелы как бесполезные, хотя это не так. Вот почему иногда SMS-команды не могут быть доставлены. Вы можете попытаться настроить устройство через Конфигуратор, или вы можете попытаться отправить SMS-команды на трекер вручную с вашего мобильного устройства.

Также, если вы используете свой собственный SMS-шлюз, вы можете проверить журналы SMS-шлюза. Ниже вы можете найти наиболее распространенные ошибки, которые вы можете заметить:

  • Сообщение заблокировано. Номер получателя, которому вы пытаетесь достичь, заблокирован от получения этого сообщения.

Убедитесь, что SIM-карта получателя может принимать SMS-команды.

  • Неизвестный телефон. Номер получателя, которого вы пытаетесь достичь, неизвестен и может больше не существовать;
  • Неизвестный номер телефона.

Если вы заметили эти ошибки, попробуйте проверить правильность номера телефона, возможно, он был указан неверно или SIM-карта отключена.

Миграция с Wialon
Показать
Миграция с Wialon
Перенос пользователей,
трекеров, геозон и истории.
Узнать больше
Скрыть

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.