Меню

FAQ по смене IP-адреса

В прошлом году мы улучшили инфраструктуру наших серверов, что повысило стабильность работы и увеличило возможности системы.

В результате изменился IP адрес для трекеров: с 217.23.132.215 на 52.57.1.136. Ресурсы, выделяемые на старую инфраструктуру и IP, в ближайшее время будут сокращены.

По этой причине, если ваши устройства подключены к нашему старому IP адресу (217.23.132.215), мы настоятельно рекомендуем переключить их на tracker.navixy.com или 52.57.1.136Это обеспечит постоянное подключение ваших устройств и более стабильную работу. Рекомендуем переключить устройства на новый IP адрес до 1 июля 2021 года.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: как я могу изменить IP-адрес на моих маячках?

Ответ: это зависит от модели устройства. Обычно у вас есть следующие варианты:

  1. Через конфигуратор. Для этого может понадобиться снять устройство с машины и подключить его кабелем к компьютеру. Но некоторые трекеры поддерживают подключение по Bluetooth, а также удаленное подключение через интернет. Например, устройства Teltonika поддерживают массовую рассылку настроек через FOTA WEB - вы сможете поменять IP адрес сразу всех своих трекеров прямо со своего компьютера.
  2. Через СМС. Обычно для этого достаточно одной СМС команды. Вы можете обратиться к нам, если не знаете какую команду использовать для той или иной модели - мы вам подскажем. Если у вас есть собственный СМС шлюз - скорее всего, он поддерживает массовую рассылку и вам не придется отправлять сообщения по одному.
  3. Через GPRS команды. Обычно формат команд такой же, как и в случае с СМС. Используйте GPRS консоль, чтобы подключиться к трекеру и отправить команду. Если вы немного разбираетесь в программировании, то сможете написать скрипт для массовой отправки команд через наш API.

Вопрос: что случится после 1 июля? Устройства, подключенные к старому адресу, перестанут работать?

Ответ: мы пока не планируем полностью отключать старый адрес. Но будем постепенно снижать количество ресурсов, выделенных на его обслуживание. Поэтому мы больше не сможем гарантировать 100% доступность адреса без сбоев.

Вопрос: можете ли вы предоставить список устройств, подключенных к старому адресу?

Ответ: к сожалению, мы пока не нашли способ извлечь такую информацию, но мы работаем над этим. Если это станет возможно, мы уведомим вас через информационную рассылку.

Вопрос: что лучше использовать - IP-адрес или доменное имя? 52.57.1.136 или tracker(.us).navixy.com?

Ответ: лучше всего использовать доменное имя. В этом случае вам не придется менять настройки, если IP адрес снова сменится когда-нибудь в будущем. Но не все трекеры его поддерживают. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией к устройству - некоторые могут работать только c IP адресом.

Миграция с Wialon
Показать
Миграция с Wialon
Перенос пользователей,
трекеров, геозон и истории.
Узнать больше
Скрыть

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.