Меню

Отличия PaaS, On-premise и Cloud

Нередко у наших партнеров возникают вопросы о том, чем отличается PaaS-платформа, работающая на серверах Navixy, от On-premise решения, устанавливаемого на клиентский сервер, а также от Cloud решения, которое разворачивается на серверах AWS. Несмотря на то, что во всех случаях речь идёт об одной и той же платформе Navixy, имеющей одинаковые базовые возможности, всё же присутствует ряд отличий, главным образом обусловленных размещением и администрированием платформы.

В приведённой ниже таблице мы рассмотрим основные отличия.

ФункционалPaaSOn-PremiseCloud
Пробный период14 днейНет14 дней
Версия платформыВсегда актуальная версияУстановленная партнером версия. Нововведения в новых версиях появляются позже, чем на SaaS платформе.
ОбновленияНе требуются
  • Устанавливаются партнером
  • Предоставляются по запросу
  • Доступны по факту выхода новой сборки
ХостингНа серверах NavixyВ дата-центре партнераНа серверах AWS
Установка платформыНе требуется - платформа доступна сразуВыполняется партнеромВыполняется автоматически при запуске пробной версии
SSL-шифрование
  • Бесплатный сертификат LetsEncrypt - выпускается и обновляется Navixy
  • Собственный сертификат партнера - устанавливается Navixy
Собственный сертификат партнера - устанавливается партнером
  • Собственный сертификат партнера - устанавливается партнером
  • Бесплатный сертификат LetsEncrypt - устанавливается через конфигуратор платформы.
Безопасность и защита данных
  • Обеспечивается Navixy
  • Инфраструктура безопасности дата-центров
Обеспечивается партнером
  • Обеспечивается партнером
  • Инфраструктура безопасности AWS
Обслуживание серверов и системное администрированиеВыполняется DevOps специалистами NavixyВыполняется партнером
Высокая доступность и резервное копированиеВыполняется DevOps специалистами NavixyВыполняется партнером
Производительность и масштабируемостьВсегда наилучшая производительность
  • Мониторинг и обслуживание выполняются партнером
  • Системные ресурсы расширяются партнером
Устранение неполадок и поддержкаКоманда Navixy решает внутренние проблемы платформы с наименьшими затратами на общение. Мы решаем большинство проблем так, что клиенты их даже не замечают
  • Техподдержка предоставляется на консультативной основе. Мы не подключаемся к серверам напрямую, но можем запросить логи и файлы конфигураций для дальнейшего анализа.
  • Все проблемы с оборудованием и сторонним программным обеспечением решаются партнером.
Настройка платформыВыполняется командой NavixyВыполняется партнером при консультативной помощи команды Navixy
SMS-шлюзы, сторонние приложения, слои карт
  • Партнер предоставляет учетные данные
  • Команда Navixy активирует функционал на платформе
  • Партнер активирует функционал, добавляя учетные данные в базу данных
  • Команда Navixy предоставляет инструкции и оказывает консультативную помощь
Видео-телематикаРаботает с помощью медиа-серверов в рамках инфраструктуры NavixyНедоступна
Миграция с Wialon
Показать
Миграция с Wialon
Перенос пользователей,
трекеров, геозон и истории.
Узнать больше
Скрыть

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.