Меню

Как обновить платформу

Как любое программное обеспечение, платформа Navixy постоянно развивается, получает новые функции, а также улучшения и исправления имеющегося функционала.

В случае облачной (SaaS) версии платформы все нововведения становятся доступны сразу после релиза, и для получения доступа к ним не требуется предпринимать никаких шагов. Однако для On-premise версии платформы дела обстоят иначе. Поскольку в этом случае платформа размещается на клиентском сервере, реализовать доставку всех нововведений в момент релиза технически невозможно. Вместо этого у вас есть возможность получить и установить самостоятельно новый дистрибутив платформы, выпускаемый специально для развертывания на локальных серверах.

Дистрибутивы выпускаются с разной периодичностью:

  • Major-сборки выходят каждые 2-3 месяца и содержат значительные нововведения и новые функциональные возможности.
  • Minor-версии могут выпускаться несколько раз в месяц и содержат улучшения и исправления имеющегося функционала.

Функционал On-premise версии платформы всегда немного "опаздывает" по сравнению с облачной версией, в связи с указанными выше причинами. Если вы узнали о том, что на платформе произошли интересные вам изменения, следует уточнить у вашего аккаунт-менеджера или техподдержки, когда они появятся в On-premise сборке. Не следует ожидать мгновенного обновления, так как разработчикам требуется время, чтобы собрать новый дистрибутив для локальной установки. В большинстве случаев это происходит в течение месяца.

Нужно ли обновлять платформу?

В первую очередь, вам следует выяснить, что вам действительно требуется обновление. Наиболее частые причины для обновления:

  • В вашей версии платформы отсутствует необходимый вам функционал, который уже есть в облачной версии платформы.
  • В вашей версии наблюдаются технические проблемы, и в результате общения с техподдержкой вы выяснили, что в новой сборке всё исправлено.
  • Ваша платформа устарела. Проверьте версию платформы, и если она выпущена несколько месяцев назад или даже в предыдущем году, она требует обновления.

Нет необходимости выполнять обновление на каждую новую сборку, если текущий функционал вас полностью устраивает. Принимайте решение на основании вышеуказанных факторов.

Предоставление сборки платформы для выполнения обновления входит в стандартную техподдержку и доступно только для On-premise серверов, имеющих активную подписку. Для серверов без активного пакета техподдержки, а также для имеющих просрочку по оплате, дистрибутив не предоставляется.

С чего начать?

Итак, вы выяснили, что вам нужно выполнить обновление. Для этого вам понадобится свежий дистрибутив платформы. Обратитесь в техническую поддержку с этим вопросом, и в ответ вам будет предоставлена ссылка на скачивание свежей сборки.

Если вы выполняете обновление впервые и сомневаетесь в успехе, то сообщите об этом инженеру техподдержки, предоставившему сборку, и согласуйте время, в которое вы планируете выполнить обновление. Таким образом инженер будет готов оказать экстренную помощь, если что-то пойдёт не так. Инженеры техподдержки не подключаются на клиентские сервера в процессе обновления, но готовы предоставить все необходимые консультации.

Как произвести обновление?

Загрузите полученный дистрибутив платформы на ваш сервер. Если платформа использует два сервера, загрузите дистрибутив на каждый из них.

Далее вам необходимо внимательно следовать инструкции по обновлению, приведенной на нашем сайте. Выбирайте инструкцию в зависимости от типа вашей операционной системы:

Поскольку обновление подразумевает внесение изменений в базу данных, замену системных файлов и последующий перезапуск сервисов, то в это время у пользователей могут быть проблемы с доступом к платформе. Если ранее платформа обновлялась давно, то обновление может занять продолжительное время. Рекомендуется заранее предупредить пользователей о запланированном обновлении, а также производить обновление в момент наименьшей пользовательской активности (к примеру, в ночное время или в выходные).

Миграция с Wialon
Показать
Миграция с Wialon
Перенос пользователей,
трекеров, геозон и истории.
Узнать больше
Скрыть

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.