Блокировка учетной записи партнера
В этой статье вы можете получить информацию о том, как Navixy блокирует панель администратора и пользовательский интерфейс, если ежемесячный платеж не был получен.
Шаги блокировки
Если оплата не была произведена. Есть два этапа блокировки:
- Панель администратора будет заблокирована 10-го числа месяца, тогда как пользовательский интерфейс все еще будет доступен для ваших клиентов
- Пользовательский интерфейс будет заблокирован 15-го числа месяца
Влияние блокировки на данные
Если оплата не будет произведена в течение 15 дней, пользователи не смогут войти в свои учетные записи. Кроме того, вступят в силу следующие ограничения:
- Не будут сохраняться в базе данных все данные, полученные с трекеров, такие как точки GPS, данные датчиков и т. д.
- Сервер прекратит передачу уведомлений и отчетов, включая запланированные отчеты, на указанные адреса электронной почты и номера телефонов